Новостройки (372) Квартиры (1200) КГТ (55) Коттеджи/Дома/Дачи (352) Участки (22) Гаражи/Погреба (160) Коммерческая недвижимость (478)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2639 объявлений

Народное мнение: продавцы – рыбаки, а скидки - наживка

  0 
4642 дня назад
Недвижимость – точно такой же товар, как и все остальное. Разве что очень дорогой. Однако приемы ведения торгового дела распространяются и на него. Например, тоже бывают «распродажи» - когда компании массово объявляют о скидках.
Очень часто бонусы дают на то, что не очень хорошо продается. Например, все «однушки-двушки-трешки» в доме разобрали, а четырехкомнатные «зависли». Иногда скидку дают на «остатки» – последние квартиры, когда девелопер хочет сосредоточиться на новом проекте, а этот ему надо закрывать. А бывает, что компания начинает продажи с очень привлекательных цен, а потом уже по ходу дела их повышает. Частенько дают небольшую скидочку (3-5%), если покупатель не пользуется предложенной рассрочкой.
А что думают о скидках продавцов недвижимости возможные покупатели? Журнал www.metrinfo.ru провел социологический опрос на эту тему.
Для начала мы постарались выяснить, знают ли люди о том, что продавцы жилья часто предоставляют скидки своим клиентам.
Оказалось:
- не знают об этом 82,2% горожан, принимавших участие в опросе;
- знают 17,8%.
С помощью второго вопроса мы выясняли, что же люди думают о скидках. Мы сформулировали его так: «Как вы считаете, скидки – это реальная экономия или уловки продавцов? Может быть, они не имеют реальной экономической выгоды, но стимулируют к покупке?» Голоса распределились следующим образом:
Скидки – это уловки продавцов, – полагают 39,6%;
Скидки не имеют реальной экономической выгоды, но являются стимулом к покупке, – такой вариант выбрали 20,7%;
Скидки – это реальная экономия, – уверены 1,9%;
Это все перечисленные факторы, – говорят 3,8%;
Затруднились с ответом – 30,4%.
В самой большой группе, которая считает скидки уловками продавцов (39,6%), наиболее распространенное мнение звучит так - все акции и реверансы бизнесменов в сторону клиентов – это обман: «за свою жизнь я убедилась, что ничего честного не бывает»; «аферисты кругом»; «это жульничество». В этой группе нам объясняли природу скидок: стоимость товара снижают, когда она изначально завышена: «сбрасывают цены до тех, которые реально должны быть»; «реальная стоимость гораздо ниже, они завышают цены, а потом делают вид, что делают скидку». Респонденты считают, что главная цель скидок – привлечение как можно большего числа клиентов: «чтобы купили больше»; «так приманивают покупателей»; «я сам продавец, и знаю, что это ход для увеличения продаж».
С помощью скидок продавцы наживаются, - еще одно популярное высказывание: «цель у них - нажива и не более того»; «это спекуляция».
Респонденты, которые считают, что скидки – это реальная экономия (1,9%), также отмечают, что со скидкой продают не самый ходовой товар, и тогда человек хотя бы за него не переплачивает.
В группе, где отметили все перечисленные факторы – 3,8%, респонденты оказались скупы на комментарии и просто ограничились замечаниями, что скидки – это и то, и другое, и третье.
Затруднившиеся ответить (30,4%) в основном не имеют опыта покупки квартиры.
Вывод: люди очень хорошо знают природу скидок. Участники опроса разобрали и разложили все хитрости продавцов по полочкам. Так что господам, торгующим недвижимостью, надо учитывать, что нынешний покупатель – не наивный новичок, а закаленный в распродажах боец. И придумывая какие-то акции, проявлять изобретательность.
www.metrinfo.ru
Журналист: Олеся Евдокимова
народное мнение
Расскажи друзьям








Комментарии для сайта Cackle