Справочник пользователя

Оглавление

1. Что такое баллы?

    2. Как получить баллы?

    3. Тарифные планы:

    4. Как потратить баллы?

    5. Какие бывают статусы объявлений?

    6. Как посмотреть, каким образом были потрачены баллы?

    7. Что делать в случае неверного начисления или списания баллов?

    8. Где ознакомиться с прайсами на услуги, которые я могу получить за баллы?

    9. Почему баллы – это выгодно?

    10. Как сделать объявление более заметным?

    11. Что такое "отмеченные объявления"?

    12. Что такое "поднятые объявления"?

    13. Что такое "скрытые объявления"?

    14. Что такое "запросы"?

    15. Что такое "рассылка"?

    16. Что такое "импорт объявлений"?

    17. Я подал объявление без регистрации, как мне его редактировать?

    18. Что делать, если я допустил ошибку в объявлении?

    19. Кто-то подал объявление на мой номер, как его удалить?

    20. Зачем заполнять профиль компании?

    21. Сайт был недоступен, вернут ли мне деньги?

    22. Как оплатить объявление посредством телефона или через платежные системы?

    23. Что делать в случае, если все мои объявления были случайным образом удалены?



    1. Что такое баллы?

Баллы – это условные единицы, которые позволяют привлечь дополнительное внимание аудитории к вашим объявлениям и оплачивать некоторые услуги на сайте Vse42 в разделе «Недвижимость».



    2. Как получить баллы?

Начисление баллов производится в начале каждого месяца, в зависимости от выбранного тарифа: Free – 2 балла, Lite – 5, Prof – 10.



    3. Тарифные планы:

Тарифный план Free – позволяет размещать до 10 объявлений и ежемесячно получать на счет 2 балла. Так же предоставляет возможность пользоваться статистикой просмотров объявлений и контактов в личном кабинете. Для подключения данного тарифного плана необходимо зарегистрироваться на сайте Vse42 в разделе недвижимость как юридическое лицо.

Тарифный план Lite – это оптимальный вариант для тех, кто имеет небольшую базу объявлений или только начинает работать с нашим сайтом.

При использовании тарифа доступны:


  •    
  • статистика просмотров объявлений и контактов в личном кабинете;

  •    
  • табличная загрузка объявлений на сайт;

  •    
  • рассылка запросов на недвижимость от частных лиц;

  •    
  • ежемесячное начисление бонусных баллов.


  •  

Для подключения данного тарифа вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону: +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный). Стоимость тарифа Lite – от 450 рублей в месяц, в зависимости от выбранного вами срока действия тарифа.

Тарифный план Prof - позволяет размещать неограниченное количество объявлений,  подразумевает полный доступ ко всему функционалу сайта, и – помимо возможностей тарифа Lite – включает в себя:


  •    
  • размещение без каких-либо ограничений;

  •    
  • возможность автоматической выгрузки объявлений с вашего сайта посредством URL-файла;

  •    
  • рассылка на e-mail объявлений, поданных частными лицами;

  •    
  • наибольшее начисление бонусных баллов.


  •  

Для подключения данного тарифа вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону: +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный). Стоимость тарифа Prof – от 750 рублей в месяц, в зависимости от выбранного вами срока действия тарифа.



    4. Как потратить баллы?

Баллы можно потратить на изменение статуса объявления, размещенного вами на сайте, это поднимет актуальность объявления и привлечет гораздо большее внимание аудитории к вашему объекту недвижимости. Так же при накоплении достаточного количества баллов – их можно потратить на подключение одного из тарифных планов.



    5. Какие бывают статусы объявлений?

Vip – Закрепит ваше объявление на первом месте в списке на срок от 3 до 7 дней, и дополнительно выделит ярким зеленным цветом, что поможет привлечь больше внимания к вашему объекту.

Top – Разместит объявление в бегущей строке на главной странице раздела, а значит это будет первое, что увидит потенциальный покупатель зайдя на сайт;

Max – объединяет в себе услуги Vip и Top, помогая продать ваш объект максимально быстро.



    6. Как посмотреть, каким образом были потрачены баллы?

Ознакомиться с полной историей операций на сайте можно во вкладке «История» в личном кабинете.



    7. Что делать в случае неверного начисления или списания баллов?

Необходимо связаться со службой поддержки по e-mail: support@vse42.ru или по телефонам: +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный).



    8. Где ознакомиться с прайсами на услуги, которые я могу получить за баллы?

Для того чтобы получить перечень услуг, которые можно получить за баллы, вам необходимо отправить письмо на e-mail: estate@vse42.ru



    9. Почему баллы – это выгодно?

Изменение статуса объявления за баллы значительно экономит ваши средства, помогает максимально оперативно привлечь внимание к вашим объектам, а так же накапливаясь могут стать средством оплаты более дорого тарифа.



    10. Как сделать объявление более заметным?

Чтобы сделать объявление более заметным, необходимо открыть одно из ваших объявлений и нажать «сделать объявление заметнее», выбрать одно из предложенных улучшений и способ оплаты.



    11. Что такое "отмеченные объявления"?

Отмеченными называются объявления, выделенные определённым цветом и/или сопровождаемые текстовой заметкой. Они служат для упрощения поиска нужных объектов недвижимости.



    12. Что такое "поднятые объявления"?

Под поднятыми объявлениями понимаются те из них, которые были подняты в поиске или в бегущую строку по факту оплаты баллами или через платежную систему.



    13. Что такое "скрытые объявления"?

Скрытые объявления – это те, у которых приостановлен показ, то есть их никто не видит, кроме того, кто их разместил.



    14. Что такое "запросы"?

Это сервис, разработанный для частных лиц, которые заинтересованы в услугах риэлтерских компаний. Частное лицо отправляет запрос услуги и получает на него отклики от профессионалов рынка. Просмотреть запросы агентствам можно в личном кабинете, во вкладке «запросы агентствам».



    15. Что такое "рассылка"?

Это сервис, разработанный для профессионалов рынка, которые заинтересованы в получении информации о размещении новых объектов недвижимости от первоисточников – собственников недвижимости. На указанную вами, при регистрации, почту приходят уведомления, каждый раз, когда на сайте частное лицо размещает объявление.



    16. Что такое "импорт объявлений"?

Импорт объявлений – это автоматический процесс выгрузки ваших объявлений на сайт Vse42.ru  в раздел недвижимость, эта услуга позволяет существенно экономить время. Существует два способа импорта объявлений:


  •    
  • загрузка объявлений через таблицу Excel

  •    
  • настраиваемая с помощью URL-файла выгрузка объявлений с вашего сайта


  •  

Для получения более подробной информации по данным услугам, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный).



    17. Я подал объявление без регистрации, как мне его редактировать?

Вам необходимо связаться со службой поддержки по e-mail: support@vse42.ru или по телефонам: +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный).



    18. Что делать, если я допустил ошибку в объявлении?

В случае,  если ваше объявление подано с ошибкой или вам необходимо его отредактировать, то следуйте следующему алгоритму: произвести авторизацию на сайте (вход на сайт) – клик по кнопке «Мои объявления» - поиск нужного объявления в списке – открыть объявление, которое нужно отредактировать – выбрать пункт меню «Изменить». Так же вы можете связаться со службой поддержки.



    19. Кто-то подал объявление на мой номер, как его удалить?

Необходимо выполнить инструкцию, приведённую в пункте №18, а также сообщить номер, на который подано объявление.



    20. Зачем заполнять профиль компании?

Компания, с заполненным профилем, как правило, вызывает большее доверие. Так же  у потенциальных клиентов повышается шанс найти страницу компании через поисковые системы.



    21. Сайт был недоступен, вернут ли мне деньги?

В случае если сайт был недоступен по причинам, зависящим от нашего сайта Vse42.ru, мы продлим пользование платной услугой на время, когда сайт был недоступен.

Администрация сайта не несет ответственности за форс-мажорные обстоятельства и/или действия третьих лиц.



    22. Как оплатить объявление посредством телефона или через платежные системы?

Для этого необходимо выбрать объявление, нажать кнопку "Сделать объявление заметнее", указать желаемое улучшение и определиться с той системой оплаты, которая для вас наиболее удобна и предпочтительна.



    23. Что делать в случае, если все мои объявления были случайным образом удалены?

В этом случае вам необходимо связаться со службой поддержки по e-mail: support@vse42.ru, или по телефонам: +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44, +7(3842) 34-90-40 (многоканальный) и сообщить телефон на который были поданы объявления либо указать имя аккаунта, что бы их можно было восстановить.