Новостройки (372) Квартиры (1193/7) КГТ (54) Коттеджи/Дома/Дачи (345) Участки (21) Гаражи/Погреба (161) Коммерческая недвижимость (477)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2623 объвления

Отели привлекают клиентов с помощью утиных пастухов и крестных фей

  0 
4862 дня назад
Конкуренция между высококлассными отелями давно вышла за рамки обычных гостиничных услуг. Комфортными номерами, изысканной кухней и услужливым персоналом теперь трудно удивить даже выходцев из бывшего СССР, поэтому отельеры вынуждены придумывать все более изощренные способы привлечения клиентов. В результате в штате гостиниц появляются крестные феи, утиные пастухи и полировщики мелочи, пишет портал Hotels.com.
Например, в пятизвездочном отеле Andaz Liverpool Street - a Hyatt Hotel в Лондоне постоялец любого возраста может заказать себе сказку на ночь. Услуга пользуется такой популярностью, что руководство отеля решило приглашать на роль сказочников популярных журналистов и писателей.
В четырехзвездочном отеле Barnsley Gardens Resort в американском штате Джорждия служит крестная фея, которая украшает номера лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. Забота волшебного существа значительно улучшает настроение постояльцев.
В индийском пятизвездочном отеле Rambagh Palace есть специальные сотрудники для разгона голубей на площади перед гостиницей. Главный пункт их должной инструкции – обеспечение безопасности самих птиц в процессе «разгона».
В четырехзвездочном отеле The Peabody Memphis в США пернатых не разгоняют, а наоборот, холят и лелеют. В штатном расписании гостиницы имеется должность утиного пастуха,  который каждое утро выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером провожает их обратно в утятник.
Клиенты четырехзвездочного отеля Holiday Inn London-Kensington Forum могут воспользоваться услугой нагрева постели. Кровать согревают специальные сотрудники в термокостюмах.
Самую необычную услугу, по версии Hotels.com, предлагают в четырехзвездочном отеле The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу, - чтобы клиенты не переживали о гигиене своих рук и чистоте перчаток.
www.metrinfo.ru
Фото: http: //missromantics.blog.com/
Журналист: Олеся Евдокимова








Комментарии для сайта Cackle