Новостройки (372) Квартиры (1193/1) КГТ (54) Коттеджи/Дома/Дачи (345) Участки (21) Гаражи/Погреба (161) Коммерческая недвижимость (477/2)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2623 объвления

Реклама: продвигаем "недвижимость"

  0 
4769 дней назад
Даже в нашем небольшом городе агентства недвижимости, что называется, «в ассортименте». А чем больше выбор – тем важнее грамотно заявить о себе на рынке предложения, выделиться, запомниться. Секреты успешного маркетинга раскрывает директор АН «Риэлт-Сервис» Ольга Николаевна ЛЫСЕНКО.
Что такое хорошо и что такое плохо: какой должна быть правильная реклама
- Что такое эффективные маркетинговые технологии, на ваш взгляд? По каким принципам должна строиться «правильная» реклама?
- Реклама должна быть прежде всего доступной. И понятной. Например, сейчас очень много образцов бездарной, откровенно неудачной рекламы – и не только в сфере недвижимости. Наверное, обращали внимание: висит баннер – причем стоят они недешево – на нем название и телефон. И все! Что это такое – фирма, магазин… хотя бы сферу деятельности обозначили бы… Тут явно расчет идет на любопытство – что многие будут звонить «ради интереса». Так вот поверьте – не будут! Человека «цепляет» только то, что его волнует, привлекает. В данном же случае он тут же забудет и название, и уж тем более телефон. Останется только впечатление – в лучшем случае невнятное, в худшем – негативное.
Хорошая, «правильная» реклама должна быть тематической, содержать в себе информацию, причем ту, которую хотят увидеть клиенты. А если клиенты не понимают рекламу – она пустая.

- Приведите тогда пример «удачной» рекламы?
- Очень яркий пример – использование обращения: «Внимание, мамы!» Сразу ориентирует людей, привлекает определенную целевую аудиторию, и далее идет текст про материнский капитал. И – для позитивного восприятия – визуальный эффект, фото детей.  

- А как вы можете охарактеризовать рекламу вашего агентства? Почему она сделана именно такой? На что вы ориентировались, например, когда подбирали цвета для логотипа?
- Зеленый – цвет жизни, молодости, энергии, позитива. При этом у нас насыщенный, презентабельный оттенок. Кирпичный – логотип как корона из домов, он уютный, полон жизни, в домах огоньки. Цвет строительства дома, жизни.

Психология рулит без НЛП
- В чем специфика психологии продаж в недвижимости?
- Если применительно именно к сфере недвижимости – у каждого агентства свой стиль – и реклама должна быть соответствующей тому, что вы хотите донести до восприятия людей.
Специфика продаж в области недвижимости, допустим, в сравнении с обычными магазинными – если по магазинам вы ходите и наслаждаетесь, это своеобразная психологическая разгрузка, даже термин такой есть – шопинг-терапия, то к нам люди попадают и находятся в состоянии постоянного стресса.
Покупка или продажа недвижимости – это огромные деньги, ответственность и, соответственно, психологическая нагрузка. Многие даже начинают паниковать и отказываться от покупки или продажи. Поэтому от нас требуется не только умение преподнести, рассказать, показать и документы оформить. Нужно еще и успокоить, расположить к себе, вселить уверенность.

- Как Вы относитесь к фразам – порождению нейролингвистического программирования – при помощи которых можно легче убедить человека принять нужное решение?
- Манипулятивными фразами, я считаю, лучше не пользоваться. Объясню, почему. Это не просто слова – «не надо манипулировать клиентами», а принципиальная позиция. Ведь люди сразу чувствуют, «просекают» эти казенные заученные фразы, и таким образом они вызывают противоположный задуманному эффект – отвращение и недоверие, нежелание сотрудничать с манипулятором, подозрение в неискренности. Уверена, надо разговаривать просто, открыто, от души – тогда и общение будет эффективным, и  результат не заставит себя ждать.

Как воспитатать риэлтора по призванию
- Можно ли человека, решившего стать риэлтором, научить правильному общению с людьми? И какова роль руководителя в этом процессе?
- На первом месте для меня сейчас не количество заключенных сделок, а их качество. И взгляд на работу руководителя, его функции у меня изменился. Нужно, чтобы люди были готовы к любому повороту событий, ко всему.
Я стала более требовательно относиться к сотрудникам. Если я вижу какую-то нечестность или недостаточную отдачу работе – думаю, человеку лучше поискать себе другую работу, и прямо об этом говорю. Риэлтор – профессия специфическая, из 100 приходящих остается работать один. Риэлтором все-таки нужно «родиться», но задача руководителя – «воспитать» сотрудника честным и добросовестным.

- Что нужно делать для того, чтобы развитие сотрудников шло в необходимом направлении?
- Необходимо донести до сотрудников важность «человеческого фактора», ведь наша работа связана с людьми и многое зависит от производимого впечатления. Для этого каждую неделю у нас проходят тренинги по росту личности. На них затрагивается целый спектр проблем, вопросов: психология, отношение к людям – в целом это практически курс обучения тому, как быть успешным, позитивным и счастливым.
Тематика одного из прошедших семинаров – «умейте слушать». Когда люди обращаются, их необходимо внимательно выслушать. Всем знакома ситуация – человек обращается в агентство, и радушный риэлтор «вываливает» на него информацию абсолютно обо всех объектах, которые имеются у него в ассортименте – в корне неправильное поведение. Чем лучше вы поймете, что именно нужно клиенту, тем быстрее и качественнее выполните свою работу.

- Ольга Николаевна, а как же профессиональные навыки?
- Профессиональные навыки, конечно, нужны и их безусловно нужно развивать, но техника в нашей человек-ориентированной профессии – далеко не самое главное, не определяющий фактор. Главное - это уметь общаться, донести позитив. И, кстати, ни для кого не секрет, что внешний вид сотрудников, их поведение и стиль общения – все это тоже входит в рекламу агентства, ведь они являются «лицом» фирмы! Внешняя реклама: публикации в газетах, баннеры, ролики и т.д., конечно, может быть сколь угодно грамотной, талантливо придуманной, оригинальной и привлекающей внимание, но если сотрудники при этом работают непрофессионально, то тут никакая, даже самая продвинутая, реклама не поможет.
Беседовала И. Алпатова
Журналист: Ирина Алпатова








Комментарии для сайта Cackle