Новостройки (372) Квартиры (1193) КГТ (54) Коттеджи/Дома/Дачи (345) Участки (21) Гаражи/Погреба (161) Коммерческая недвижимость (477)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2623 объвления

Аэропорт Домодедово в 2020 году

  0 
4798 дней назад
Аэротрополис Домодедово. Таким новым словом станут называть аэропорт Домодедово к 2020 году. «Аэротрополис — это то, во что трансформируются крупнейшие аэропорты во всем мире, аккумулируя вокруг себя бизнес-парки, логистические и индустриальные центры, промышленные территории, узловые станции и вокзалы, торговые комплексы, технологические, информационные и коммуникационные центры, становясь ядром всей этой инфраструктуры». До 2020 года в Домодедово вложат 126 млрд рублей. Попробуем оценить масштабы начавшегося строительства, поднявшись в небо на вертолете.

Что такое «аэротрополис»?
Идея принадлежит профессору Университета Северной Каролины Джону Касарда, который с 2011 года консультирует аэропорт Домодедово. По его мнению, современные аэропорты будут превращаться в настоящие города, или «аэротрополисы». Жители и гости таких мини-городов должны иметь возможность вести бизнес, обмениваться знаниями, ходить по магазинам, есть и спать в непосредственной близости от аэровокзала, который стал новым центром притяжения деловой активности в XXI веке.
Примеры «аэротрополисов» в мире: Лас-Колинас в штате Техас, «Южная ось» (Zuidas) в Амстердаме, бизнес-округ Songdo в Южной Корее, «Панатрополис» в Панаме.
Территория будущего аэротрополиса Домодедово на карте:

Общий вид на аэровокзальный комплекс. Перед ним будет построен новый отель, соединенный переходом с пассажирским терминалом и многоуровневый паркинг. Справа от терминала будет построено строящееся крыло будущего сегмента пассажирского терминала Т3:

В сегменте T1 пассажирского терминала сейчас идет активное строительство, о котором пассажиры даже не догадываются. Конструкция здания скрывает стройку от посторонних глаз:

Кое-где уже идут отделочные работы:

Аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF (под одной крышей). Это означает, что обслуживание пассажиров всех рейсов осуществляется в рамках единого терминала. Это очень удобно, поскольку не надо тратить время на перемещения между терминалами, разбросанными по огромной территории.
Строительство новых уровней. Реконструкция сегмента пассажирского терминала Т-1 будет закончена в 3-м квартале 2012 года:

Железнодорожная платформа Аэроэкспресса тоже будет реконструироваться и находится в стадии проектирования. Это совместный проект аэропорта и компании Аэроэкспресс по строительству новой платформы:

Так сейчас выглядит транспортная развязка в районе поста ГИБДД, вид на железнодорожный переезд. В будущем возле поста ДПС на трассе ведущей в аэропорт, где очень часто собираются пробки будет, построена многоуровневая развязка:

Действующие паркинги аэропорта P3 и P5, за ними видна 1-ф взлетно-посадочная полоса. К 2015 году на привокзальной площади построят два многоярусных паркинга общей вместимостью 5 000 машино-мест. Общая емкость парковочных мест будет доведена до 9 700:

Уже проведена полная реконструкция летной зоны аэропорта. Вид на ВПП-1 (взлетно-посадочная полоса). В результате реконструкции ВПП-1 Домодедово стал первым российским аэропортом, инфраструктура которого позволяет принимать супер-лайнер нового поколения Аirbus 380. А всего таких аэропортов в России два. Вторым стал аэропорт Толмачево в Новосибирске, получивший соответствующий сертификат 30 апреля 2011 года:

Установка нового светосигнального оборудования дает возможность принимать самые современные воздушные суда практически при любых метеоусловиях. Это повышает регулярность полетов, сводя к минимуму задержки рейсов по погодным условиям.

С целью повышения пропускной способности ВПП предусматривается строительство новых выводных рулежных дорожек:

Стоянки самолетов на перроне и реконструкция сегмента пассажирского терминала Т1:

Место строительства будущего сегмента пассажирского терминала Т3. Строительство нового третьего сегмента терминала вызвано развитием аэропорта, увеличением числа авиакомпаний-партнеров и как следствие, ежегодным ростом пассажиропотока:

Действующий грузовой терминал. Новая очередь будет построена с левой стороны здания. В результате расширения терминала, пропускная способность грузового комплекса Московского аэропорта Домодедово достигнет 360 000 тонн в год:

Стоянка самолетов:

Место будущего строительства ангара, для технического обслуживания широкофюзеляжных ВС Boeing 747-400:

Строительство новой фабрики бортового питания. LSG Sky Chefs — крупнейшая сеть кейтерингов в мире, объединяющая более 200 компаний в 48 странах мира. Площадь фабрики — 1 500 кв.м. (с возможностью расширения в два раза):

Топливозапровочный комплекс, подъездные пути. Основная задача топливозаправочного комплекса — обеспечение бесперебойной и безопасной заправки воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами (ГСМ) с учетом требований международных стандартов:

Ну и конце своего рассказа хочу показать место, где будет строиться новая взлетно-посадочная полоса (ВПП). Во-он там за лесом, на расстоянии 1 838 м от действующей ВПП-2:

Вид на Домодедово с вертолета:

Источник: loveopium.ru, Репортаж Сергея Мухамедова
 
Журналист: Олеся Евдокимова
новые технологии
Расскажи друзьям








Комментарии для сайта Cackle