Новостройки (372) Квартиры (1193/7) КГТ (54) Коттеджи/Дома/Дачи (345) Участки (21) Гаражи/Погреба (161) Коммерческая недвижимость (477)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2623 объвления

Не лыком шиты. Кемеровчане хотят зарабатывать на рекламе в лифтах

  0 
4809 дней назад
Кое-кто из кемеровчан научился считать деньги на ремонт и содержание общего домового имущества. Эти горожане первые и подняли вопрос об аренде места под рекламу. Других мало интересует финансовая сторона дела, они то возмущаются, что от навязчивой информации уже нигде не скрыться, то безразлично отзываются, мол, висит и пусть висит. А напрасно.



Согласно правилам Жилищного Кодекса, использовать каким-либо образом дом коммерческим компаниям можно только по решению собственников.  Знающие жильцы дома по адресу пр. Октябрьский, 7 оттого и негодуют, что рекламщики тайком повесили свои стенды в лифтах.

Вандализм или маркетинг?
Согласно правилам Жилищного Кодекса, использовать каким-либо образом дом коммерческим компаниям можно только по решению собственников. Сначала - голосование, потом - договор с установленной арендной платой, а уж после - используйте чужое имущество. Знающие жильцы дома по адресу пр. Октябрьский, 7 оттого и негодуют, что рекламщики тайком повесили свои стенды в лифтах. Каждый год жильцы копят деньги на ремонт, им нужно выбирать, что привести в порядок: кровлю, подвал, подъезды и т.д. На все сразу денег не хватает. Власти города помогают с капремонтами. Но нам, жильцам, четко объясняют, что в ответе за дом – мы, собственники. Между тем, «в гости» приходят разные компании: кабельное телевидение, Интернет провести, рекламку разместить и получить со своих клиентов деньги. И не просто приходят – дырявят то, что собственникам потом придется ремонтировать. А заключен ли хоть с кем-то из сторонних организаций договор о помощи на нужды дома?

К слову сказать, рекламная компания, разместившая щиты в лифтах, предложила 50 рублей в месяц за место. Собственники, видевшие в прайс-листе стоимость размещения, говорят, что доход рекламщиков от этих стендов довольно высок, и арендная плата должна быть, как минимум, 3 тыс. руб. Как в дальнейшем выяснилось: цена предлагаемая компанией жильцам составляет не более 7% от размещения 1/8 части всего рекламного поля.

Щитами были оборудованы 1300 кабин в городе, старых и новых. Лифт - механизм дорогостоящий. Старые кабины требуют ремонта или замены, а поэтому несправедливо, что щит бесплатно или почти даром будет привлекать для кого-то клиентов. Новые кабины – жалко, их будто расстреляли. В панели около 10-ти отверстий, пока маленьких. Во что их могут превратить пассажиры, которым нечем заняться «в пути», догадаться нетрудно. Специалисты «Лифтсервиса» действия рекламной фирмы называют вандализмом, о чем и уведомили все Управляющие Компании. Они объясняют, что как-либо заделать дырочки невозможно – это нарушение технического регламента, придется менять всю панель. Цена вопроса – от 90 тысяч рублей.

Спор только начинается
А что же на все это отвечает другая сторона – предприниматели? Директор рекламной фирмы Елена Гаркуль поясняет: «Мы как юридическая компания имеем право заключать договор только с юридической компанией, поэтому наша деятельность началась сразу с того, что мы обратились в Управляющие Компании, в хозяйстве которых находятся лифтовые кабины и дома, где они установлены. И у нас с каждой Управляющей Колмпанией заключен договор, где мы обсудили все свои направления и оплату за стенд 60 на 80 см». На вопрос, известно ли Вам, что решение о распоряжении общим домовым имуществом должны принимать только собственники, директор ответила: «Ведь каждая Управляющая Компания имеет доверенность от жильцов, само ее название - «управляющая» - значит, что она управляет этим фондом. У нас в договоре указан такой пункт, что, если собственники возмущаются и недовольны, то будет включаться созданный специально отдел по работе с собственниками».
Кроме того, Елена Гаркуль отметила, что стенд будет содержать на 30% социальную рекламу, там могут быть афиши, информация от Управляющих Компаний, правила пользования лифтом. Надо признать, что последнее действительно есть, но правила еле видны среди исключительно коммерческой рекламы, которой в настоящее время пестрят щиты. Рекламщики объясняют, что не ожидали такого интереса со стороны своих клиентов, поэтому социальной информацией пришлось пожертвовать.

Есть у фирмы и другие обещания, правда, тоже пока только на словах - якобы «будут помогать жильцам, о чем бы те ни попросили, в любой момент».
Тем же, кто недоволен действиями рекламщиков, юристы советуют собирать подписи собственников и обращаться в прокуратуру.

Источник: "Все про Недвижимость", Е. Шангареева
Фото: Е. Ким
Журналист: Олеся Евдокимова
акцент Кемерово
Расскажи друзьям








Комментарии для сайта Cackle