Новостройки (372) Квартиры (1193) КГТ (54) Коттеджи/Дома/Дачи (345) Участки (21) Гаражи/Погреба (161) Коммерческая недвижимость (477)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2623 объвления

Кемеровские потребители защищают себя сами

  0 
4575 дней назад
Квартира – это, конечно, хорошо. Однако просто так «по факту» домом она не становится: его создает уютная обстановка. Но что делать, если попытки обустроить интерьер обернулись неприятностями, и дорогостоящий товар оказался бракованным, или ожидать его пришлось несколько месяцев? Журнал «ВСЕ про НЕДВИЖИМОСТЬ» узнал у кемеровчан, как, по их мнению, нужно  поступать в случае возникновения подобных  проблем.
Светлана СЕРЕДА, домохозяйка: Может быть, я – счастливое исключение, но мне в проблемных ситуациях с магазинами всегда везло, все некачественые детали заменяли без проблем. Характерный пример: мы заказывали мебель, а она пришла с браком: это были и надколы на поверхности, и неприятности помельче. Конечно, пришлось помучиться два месяца – ее привозили из другого города, и не сразу все части сразу установили подходящие, их меняли заново. Но наши претензии сотрудники принимали сразу, без всяких юридических проволочек или тем более составления заявлений у юриста с моей стороны. И заменяли представители магазина все сами. Таким образом, ремонт полностью всей квартиры мы закончили за два года.
Галина Александровна ЕРОХИНА, медсестра: Однажды я взяла в мебельном салончике на рынке диван. Когда смотрела выставочный образец, поролон был хороший, плотный. Садишься на него – и проваливаешься, мягко. А привезли – и такое впечатление, что сидение сделано из досок, очень жесткое. В этой ситуации я пошла туда, где и приобретала мебель. Мне сказали, что мастер будет в течение двух дней после обращения, заберет бракованную вещь и заменит на новую. Ждала я около 5 дней, больше никаких проблем не возникало: приехали те же парни, которые и заносили диван, забрали его и буквально через три дня установили качественный, такой, как надо. А с дорогими магазинами и мороки больше.
Владимир ПОТАПОВ, отделочник: Пока у меня с приобретением таких дорогих вещей было все нормально – когда покупали мебель, ее и привозили, и устанавливали без всяких проблем или брака. Но если вдруг такая неприятность случится, позвоню в магазин, в котором приобрел вещь, и скажу, что не согласен ее брать в таком виде.
Если ее откажутся принимать назад и обменивать или тем более будут обвинять меня в том, что это я испортил вещь – есть службы, в которые можно позвонить в подобных случаях, например, общество защиты прав потребителей или бюро, где проводятся  экспертизы качества товара. Думаю, там бы мне помогли разобраться с возникшей  проблемой.
От редакции: судя по результатам, большинству кемеровчан не приходилось отстаивать свои права в суде или хотя бы с привлечением специализированных инстанций. По крайней мере, все 100% опрошенных или вообще не имели никаких претензий к тем, кто помогал им в обустройстве родного гнездышка, или решали возникающие мебельные неполадки «полюбовно».
Первое, что в таком случае делают люди – обращаются в тот магазин, где приобретали неподошедший товар. Как оказалось, администрация практически беспрекословно шла навстречу покупателю, который, как известно, «всегда прав». Однако, если возникнут сложности, наши люди знают, к кому обратиться для помощи в решении своих проблем.
Журналист: Ирина Алпатова








Комментарии для сайта Cackle