Текущее содержание 480 придомовых территорий проверили специалисты контрольной группы МАУ «Жилкомцентр». По итогам рейдов составлены акты об устранении нарушений. Ежедневно инженеры выезжают на придомовые территории многоквартирных домов и проверяют, насколько качественно управляющие компании обслуживают жилищный фонд. В первую очередь они обращают внимание на санитарное состояние мест общего пользования: своевременную уборку дворовых территорий и подъездов. Следом дают оценку техническому состоянию: исправны ли инженерные коммуникации и освещение в подвале и подъезде. Все замечания вносятся в акт, на их устранение жилищной организации дается не более 4 дней. После чего специалисты выезжают на адрес повторно. За месяц инженеры проверяют качество обслуживания всех многоквартирных домов и территорий, прилегающих к ним. Сейчас все замечания, выявленные в результате проверки, устранены, на контроле находится один вопрос по вывозу крупногабаритного мусора.
В летний период особое внимание уделяют окосу травы. Более 1 млн. кв. метров газонов приведено в порядок - это в 4 раза больше запланированного. Также, традиционно лето - сезон ремонта квартир, поэтому сотрудники управляющих организаций разместили объявления о графике вывоза крупногабаритного мусора (с начала сезона было вывезено 10 357 кубометров).
Напомним, если в жилищной организации не принимают мер по заявке, в МАУ «Жилкомцентр» работает телефон «горячей линии» 31-23-32 с 8.00 до 20.00 часов. АКО, фото:
regionsamara.ru