Новостройки (532) Квартиры (7189) КГТ (1396) Коттеджи/Дома/Дачи (1001) Участки (93) Гаражи/Погреба (165) Коммерческая недвижимость (775)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 11151 объвление

Нужна ли кемеровчанам социальная реклама?

  2011 
2468 дней назад
В последнее время все чаще на улицах города можно увидеть рекламные щиты, призывающие сбросить скорость, перестать злоупотреблять алкоголем или же пристегнуть ремни безопасности. Замечают ли подобную социальную рекламу кемеровчане, выяснил наш корреспондент.
Наталья Путилова, специалист по страхованию:
- Я помню очень воздействующую социальную рекламу: автомобиль, наполовину выехавший на встречку, и часть машины, которая была за двойной сплошной, превратилась в могильный холмик. Думаю, примерно так нужно рекламировать и ПДД, и борьбу с алкогольной, наркотической зависимостью, и с курением! Ведь молодежь дымит, как паровоз, а делает вид, что конфеты ест!

 
 
 
 
 
Фарида Рагимова, доцент КемГУ:
- Я всегда стараюсь обращать внимание на социальную рекламу. Но вот запоминаю только позитивную. Гораздо приятнее видеть на баннерах улыбающуюся семью на фоне чистого города, чем смотреть на кресты и перекореженные автомобили. Думаю, стратегия запугивания - не всегда верный ход, тем более «страшилок» и в реальной жизни хватает. Так что пусть социальная реклама будет позитивной.

 
 
 
 
Ольга Крючкова, редактор отдела рекламы:
- Реклама – это моя работа, поэтому я стараюсь не пропустить ни одного билборда, мне они интересны не только как потребителю, но и как специалисту. Я всегда оцениваю креативность продукта. В социальной рекламе её обычно немного, но один баннер мне запомнился, наверное, на всю жизнь – мужчина, у которого вместо мозга кружка пенного пива. Выглядит, конечно, нелепо, но заставляет задуматься, обратить внимание, а значит, и запомнить. А разве не этого добивались создатели? Поэтому, я думаю, социальной рекламы в нашем городе должно быть больше.
 
 
Дмитрий Свизев, главный экономист:
- Социальная реклама – дело хорошее. Но вот только я на неё внимания не обращаю, она расположена там, где висят обычные рекламные щиты, а я туда редко поглядываю. Но это не значит, что все кемеровчане - такие же, как я. С пороками надо бороться. Со злоупотреблением алкоголем, курением, нарушениями правил дорожного движения. Может быть, увидев пару-тройку устрашающих баннеров люди одумаются и перестанут злоупотреблять?
 
 



От редакции: Как выяснилось, на социальную рекламу кемеровчане все-таки смотрят, но вот только запоминают через раз. И причем к каждому горожанину необходимо найти свой – индивидуальный подход. Кто-то хочет позитива, а кому-то подавай суровую правду жизни.
Фото: автора

Журналист: Мария БОЧАРОВА