Новостройки (372) Квартиры (1203) КГТ (53) Коттеджи/Дома/Дачи (352) Участки (22) Гаражи/Погреба (160) Коммерческая недвижимость (478)
  —  000
  —  м2
В городе Где
Уточнить местоположение

Поиск может осуществляться по адресу ИЛИ по району.

Заводский
Микрорайон
Жилой комплекс
Кировский
Микрорайон
Жилой комплекс
Ленинский
Микрорайон
Жилой комплекс
Рудничный
Микрорайон
Жилой комплекс
Центральный
Жилой комплекс
Сбросить
Можем предложить 2640 объявлений

Не заГАРАЖивайте!

  0 
4651 день назад
Коня должно содержать в стойле. Железного – тем более. А то мало ли кому из соседей не понравится, что пасется он у вас на дворовом газоне. Пусть даже одним колесом. Попробуй, объясни раздосадованной пенсионерке Галине Степановне, что поставить больше некуда…  Проблема машино-мест в Кемерове за последние три года встала особенно остро: количество автомобилей растет, а возможность приобрести гараж есть не у всех. Да и те, у кого, например, после покупки квартиры остались какие-то средства, предпочитают потратить их на ремонт, нежели купить себе место, скажем, в подземном боксе. Вот и жмутся автомобили друг к другу
во дворе дома, под страхом угона или взлома...
Дела дворовые
«Осознание того, что машину нужно ставить на охраняемую стоянку, пришло, к сожалению, с горьким опытом, - рассказывает кемеровчанин Андрей Голев. – Однажды, выйдя из подъезда, я обнаружил, что моя «Королла» стоит и тоскливо смотрит на меня с огромной дырой во «лбу» - лобовое стекло сняли. С тех пор каждый вечер еду на платную стоянку».
А вот Ксения Вальтер в платной стоянке разочаровалась. «Пару раз я приходила утром забирать машину и обнаруживала царапины на кузове. Как искать виновных? Охранник ничего не видел. Как-то спокойнее на душе, когда свою машинку можешь лицезреть за окном».
В том, чтобы парковочные места были во дворах, заинтересованы и власти. В этом году в Кемерове более 100 дворовых территорий преобразятся в рамках федеральной и городской программ. Будет расширяться проезжая часть с парковками, карманами, обеспечением водоотвода. К тому же уже этой зимой появились три зимних стоянки: возле строительного гипермаркета «Практик» (пр. Ленина), на пл. Кирова и на б-ре Строителей.
Все мы помним и обращения губернатора пару лет назад к малому бизнесу с призывом организовать услуги стоянки. Тем более решившимся заняться этим видом экономической деятельности представляется ряд
«поблажек».
Но это все - «пряники». «Кнутом» автолюбителю тоже изрядно достается. Только вспомните сюжеты местных новостей, когда зимой эвакуировали мешающие снегоуборочной технике автомобили. Летом неправильно припаркованные автомобили тоже затрудняют проезд. Поэтому кемеровская ГИБДД решила продолжить практику эвакуации и в это время года. Не согласиться с такими мерами нельзя. Например, по ул. Весенней или ул. 50 лет Октября бывает очень сложно проехать - зачастую приходится выезжать на встречную полосу, так как припаркованные машины не обеспечивают необходимое расстояние в три метра, выпячивая свои, простите, «попы».
Не дремлет и служба контроля МАУ «Кемеровские автодороги»: по последним данным с начала года в суд было передано 38 исковых заявлений по фактам парковки на газонах.

Счастье 4х4
Если вы обладаете и квартирой, и машиной, то по общественным меркам вы в материальном плане состоялись. А вот если у вас наряду с этим движимым и недвижимым имуществом и гараж имеется, то можете считать себя вообще абсолютным счастливчиком. Хотя директор агентства недвижимости «Веста» Любовь Вершинина считает, что гараж – это на любителя. «Иногда так устанешь после рабочего дня, что в гаражные ворота вписаться не можешь. На парковке с этим проще. Поставил спокойно, ничего не надо закрывать. Для себя же я выбрала самый приемлемый вариант: гараж в охраняемом кооперативе. Машина под замком – душа на месте», - поделилась Любовь Владимировна.
Стоимость гаражей и парковочных мест в Кемерове зависит от района и от самого дома. Цена машино-мест в элитках «красна», и в каждом жилом комплексе может значительно отличаться от других. Александр Комисаренко, директор юридического центра недвижимости «Ковчег», отмечает большую разницу в стоимости гаражей в новостройках. «Если в одном жилом комплексе можно купить гараж за 700 тыс. руб., то в другом - за 1 млн 100 тыс. руб.». Покупать машино-место могут не только собственники квартир, но и все желающие. Только учтите, что вас «приятно» удивит ежемесячный платеж от 1 тыс. руб.
Александр отмечает, что любой человек, приобретающий квартиру в новом жилом комплексе, хотел бы купить и гараж. И если позволяют средства, то обязательно приобретет. А если нет, то будет ставить свое авто во двор или на стоянку. И копить, копить, копить…

Хватит на всех?
Подземные и надземные машино-места при строящихся жилых комплексах для покупателей квартиры очень важны. Но для застройщиков большой паркинг может оказаться убыточным. Ни для кого не секрет, что даже в заселенном доме не все машино-места проданы. Практически ни одна из кемеровских компаний-застройщиков не дает утвердительный ответ, что на каждую квартиру приходится одно парковочное место.
Тем не менее паркингу все же уделяется особое внимание. Так, на территории ЖК «Серебряный бор» находится несколько теплых подземных парковок. Планировка строящегося ЖК «Золотые Купола» предусматривает гостевые парковочные места и подземный гаражный комплекс.
ЖК «На Космической» тоже имеет надземный и подземный паркинг.

Свои грабли
В память автолюбителя  впечатываются такие моменты, когда их четырехколесный друг так или иначе пострадал. Был такой случай и с автором этого материала.
Как обычно утром я выглянула в окно и невольно улыбнулась: три машины на парковке были изрисованы краской из баллончика. «Вот, у кого-то незапланированный тюнинг», - подумала про себя. Признаюсь, не без злорадства. А спустившись во двор, обнаружила, что мою машину тоже разукрасили ярко-красными полосами. По прошествии времени я нашла выход: построить гараж на своем участке, пожертвовав под это строительство часть «картофельного поля». Кстати, на возведение такого гаража не нужно никаких специальных разрешений. Согласно Градостроительному кодексу РФ, при строительстве гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разрешение на строительство получать не нужно.
Есть еще вариант поставить в своем дворе гараж-пенал, или как его еще называют, «ракушку». Но только кемеровские водители не очень-то хотят прятаться в подобные конструкции по ряду объективных причин. Установив такой гараж, вы присваиваете себе часть двора. А все, что у нас создает впечатление присвоенного, вызывает бурю негативных эмоций с соседской стороны. К тому же в ваше отсутствие «ракушка» остается, а значит, занимает место. И заснеженной сибирской зимой с ней больше хлопот, чем пользы. Поэтому гараж-пенал больше подойдет владельцам домов в частном секторе, или же для установки опять же на участке.
Итак, машина - это, конечно, хорошо: она делает вас мобильными, позволяет экономить время. Но вместе с тем у вас появляется вечная проблема поиска теплого бокса зимой, а летом – безопасной парковки. И если вдруг вы решите пренебречь безопасностью вашего автомобиля, не удивляйтесь, если вдруг не найдете его на привычном месте.
В принципе, проблема «куда поставить?» вполне решаема, варианты есть - от дорогих паркингов в жилых комплексах до бесплатных мест в собственном дворе.
Правда, чем дешевле вам обойдется место для парковки, тем меньше у вас будет уверенности в сохранности автомобиля.
Н. Надымова
А как у них?
Берлин. Все улицы поделены на домашние парковочные зоны: по две-три улицы в каждой. Автовладелец может за символическую сумму на два года получить на лобовое стекло наклейку, которая позволяет оставлять машину прямо на улице на неограниченное время. Правда, в остальном водителям приходится несладко. Парковка в городе дорогая: час стоянки на улице в центре Берлина обходится в 2 - 4 евро, однако места на всех желающих там никогда не хватает. Крытые паркинги стоят не дешевле. Где можно оставлять машины, а где - нет, детально обозначено на каждой улице и в каждом дворе. Шансов на вольности нет: за правильностью парковки следит армия сотрудников парковочной полиции, следящая за городом с утра до ночи. Нарушитель правил парковки становится «врагом государства», и приговор ему один - эвакуация.
Пекин. Уже несколько лет машины здесь оставляют в подземных и наземных парковках, так как платить за парковку на улице выходит дороже. Автомобиль в китайской столице почти везде можно оставить просто на тротуаре. Но парковщики караулят  повсюду. И спорить с ними бесполезно, договариваться можно только о том, когда платить - сразу или при отъезде. На пекинских улицах запрещено парковаться только на полосах для движения общественного транспорта, остановках, мостах и возле госучреждений. Что касается парковки у места работы, то для постоянных клиентов существуют солидные скидки: день стоянки может обойтись в 3,5 евро.
Куала-Лумпур. Почти все до единого жилые дома, торговые центры и офисные здания оборудованы многоярусными подземными или обрамляющими каждое строение парковками. Зачастую верхний уровень находится на самой крыше, предусмотрительно укрытой навесами от тропических ливней. Правда, и в этой, казалось бы, комфортной и простой системе устройства парковок существуют жесткие правила и суровые штрафы. Так, несколько мест ближе к лифтам в торговых центрах выделены для автомобилей, управляемых инвалидами. Как ни странно, эти места обычные автомобилисты объезжают стороной даже в самый разгар шопинга - нарушителя ждет штраф, превышающий стоимость парковки в десятки раз. Аналогичным образом дело обстоит и с местами для полицейских машин.
Подготовили И. Антонов, А. Собина
Журналист: Олеся Евдокимова
точка зрения
Расскажи друзьям








Комментарии для сайта Cackle